Каталог
8 (47467) 2-00-80
<Назад

Сервис и гарантия

Компания «Строймашсервис» осуществляет гарантийный и сервисный ремонт агрегатов.

Порядок сдачи гидроагрегатов по рекламации

  1. Агрегаты принимаются в чистом виде.
  2. Все монтажные отверстия должны быть закрыты заглушками, препятствующими попаданию пыли и грязи.
  3. Изделия сдаются на склад брака (117545, г. Москва, ул. Дорожная, 3к6, ЗАО «Строймашсервис»).

Вместе с гидроагрегатами сдаются документы, согласно списка необходимых документов.

Информационное письмо

Для возврата бракованного (некачественного) товара прошу Вас отправить в наш адрес следующие материалы и документацию:

  1. Бракованный (некачественный) товар, для проведения экспертизы (претензии по браку не рассматриваются без возврата забракованного товара);
  2. Акт рекламации, подписанный комиссией и заверенный печатью организации (для частных лиц с подписью владельца);
  3. Паспорт на продукцию (если он выдавался при получении товара);
  4. Сопроводительное (гарантийное) письмо с указанием номера и даты накладной, по которой получен товар, а также гарантией оплаты ремонта в случае признания вины потребителя;
  5. Оригинал товарной накладной ТОРГ-12 (с указанием в основании «Возврат брака» ) или УПД (со статусом 2), на нашу организацию с идентичным наименованием и ценой, по которой приобретался товар .

На основании предоставленных материалов и документации наша организация оформляет корректировочный счет-фактуру на возвращенный Вами товар.

Для исключения ошибок при оформлении документации прошу предварительно выслать в наш адрес копии документов на электронную почту mav@zao-sms.ru , или aes@zao-sms.ru что поможет сократить срок рассмотрения претензии и сэкономить Ваше время.

Скачать информационное письмо

Скачать рекламационный лист

Скачать гарантийное письмо (сопроводительное письмо)

Скачать паспорт на продукцию (образец для примера)

Контакты службы гарантийного обслуживания: